Суббота, 18 Мая 2024, 08:30

Приветствую Вас Гость

Главная | Регистрация | Вход | RSS
CieL mаke-up_for_yoU
  
Правила Работы
Региональных Дистрибьюторских и Дистрибьюторских Мини Складов компании «CieL parfum»
 
         Стратегия складской политики Компании основана на расширении сферы регионального присутствия Компании и строится на открытии Дистрибьюторских Мини Складов (ДМС) и Региональных Дистрибьюторских Складов (РДС). Открытие РДС и ДМС способствует развитию сети Консультанта и направлено на повышение качественного обслуживания Независимых Консультантов и имиджа Компании.
        Решение по созданию РДС и ДМС в том или ином городе принимается Компанией на основании данных маркетинговых исследований и емкости данного рынка. Целесообразность создания по каждому предполагаемому РДС и ДМС рассматривается и определяется руководством Компании индивидуально. 
       Все заявления на открытие РДС и ДМС направляются в представительство компании, расположенное в г. Харьков.
 

 Дистрибьюторский Мини Склад (ДМС)

ДМС создаются и управляются Независимыми Консультантами Компании в ранге не ниже Менеджера.

Целью их создания является обеспечение доступности продукции Компании для Консультантов, проживающих в данном регионе.
Решение о создании ДМС принимается руководством Компании на основании письменного заявления от Менеджера, желающего открыть ДМС. Количество ДМС в отдельно взятом городе Компания не ограничивает. В Харькове ДМС не создаются.

Продукцию Компании ДМС получает непосредственно из представительства Компании (г. Харьков) или из наиболее удобно расположенного по отношению к ДМС соответствующего РДС.

В случае, если ДМС удобнее получать продукцию из РДС не по территориальному принципу, необходимо подать заявление в представительство Компании (г. Харьков) о возможности закупок и оформления трансфера с данного РДС. Администрация Компании оставляет за собой право отказать в получении продукции ДМС с указанного в заявлении РДС.

Отправка продукции с ДМС не участвует в программе «Доставка».
Консультант-держатель ДМС самостоятельно принимает решение о возможности поставки товара со своего склада другим Консультантам или конечному потребителю.

Компания может отказать в открытии ДМС без объяснения причин.
 
Обязанности ДМС:
  • обслуживать всех без исключения Консультантов Компании на равных условиях;
  • пройти обучение в Компании;
  • регулярно (не менее 1 раза в неделю) проводить обучение Консультантов;
  • реализовывать продукцию Компании по ценам, установленным Компанией для региона, в котором осуществляет свою деятельность ДМС;
  • в регламентированные Компанией сроки информировать Консультантов обо всех изменениях цен, правил и процедур Компании, а также доводить до сведения Консультантов предназначенные для них все информационные материалы, выпускаемые Компанией;
  • обеспечивать своевременную (не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным) передачу в представительство Компании (г. Харьков) информации за отчетный период - переводы баллов (трансфер), новые соглашения, доверенности и др. При условии обслуживания ДМС на РДС отчетная информация передается на соответствующий РДС не позднее 3-го числа каждого месяца, следующего за отчетным;
  • получать из представительства Компании (г. Харьков) (или из соответствующего РДС) и передавать Консультанту все отчетные материалы, предназначенные для него;
  • формировать складские остатки таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворять спрос Консультантов на товары Компании. При отсутствии на ДМС запрашиваемых товаров Компании обеспечивать их оперативное получение;
    в случае закупки товара одним ДМСом у другого ДМСа, объем данной закупки в месячный объем последнего ДМСа учитываться не будет.
     
Цены для ДМС:
 
       Величина скидки (от цен московского офиса) для ДМС на текущий месяц определяется по итогам закупок предыдущего месяца.

       Месячный оборот, y.e.   От 1000 до 1999   Скидка для ДМС  12 %
       Месячный оборот, y.e.   от 2000 до 2999   Скидка для ДМС  13 %
       Месячный оборот, y.e.   От 3000 до 3999   Скидка для ДМС  14 %

       Месячный оборот, y.e.   От 4000 и выше    Скидка для ДМС   15 %

      За месячный оборот ДМС принимается фактический объем (в y.e.) выкупленной продукции в данном месяце.

РДС (или представительство) отгружает продукцию на ДМС по следующим ценам:

          цена в ЦО (Москва) - скидка для ДМС =  цена для ДМС  

       РДС (или представительство) устанавливает скидку для обслуживающихся у него ДМС согласно вышеприведенной таблице скидок для ДМС.
       ДМС реализуют продукцию консультантам по ценам московского офиса.
  
Потеря статуса ДМС.
  
       Если ДМС не выполнил в текущем месяце оборот в размере 1000 y.e., то он получает продукцию в следующем месяце по ценам для консультантов. В дальнейшем в случае выполнения месячного объема выше 1000 y.e. ДМС получает продукцию по ценам московского офиса плюс соответствующая скидка.
       Если в течение 2-х месяцев подряд ДМС не выполняет ежемесячный оборот в размере 1000 y.e., то данный ДМС лишается статуса ДМС.
       Если ДМС самостоятельно принимает решение об отказе от статуса, то в течение 1-го месяца ДМС имеет право возвратить продукцию в представительство Компании (г. Харьков). Возвращаемая продукция должна иметь товарный вид и срок годности не менее 6 месяцев.
  

Региональный Дистрибьюторский Склад (РДС)

 

РДС создаются и управляются независимыми Консультантами Компании в ранге не ниже Директора.

Целью создания РДС является организация деятельности ДМС и Консультантов на территории региона, а также продвижение торговой марки “Си Эль парфюм” в целом.
 

Открытие РДС.


         Решение о создании РДС принимается руководством Компании на основании письменного заявления от Директора, желающего открыть РДС. Кандидат на открытие РДС обязан предоставить в представительство Компании (г. Харьков) свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица (ТОО и пр.) При решении об открытии склада учитываются объемы продаж за предыдущие 2 месяца и целесообразность открытия склада в данном регионе.
  
В течение 1-го месяца после подписания заявления об открытии РДС Директор обязан выполнить следующие условия:
  •  снять офис, в котором есть помещение для хранения и отпуска продукции, а также помещение для проведения мини-презентаций (ознакомления с продукцией и условиями работы с Компанией) и оформить его соответственно корпоративному имиджу Компании (минимальные требования по оформлению: банер-логотип, плакаты, витрина с образцами продукции, тестеры, прайс-лист и другие документы на видном месте);
    оснастить офис необходимой для работы оргтехникой и средствами связи;
    утвердить прайс-лист у Генерального директора Компании и вывесить его на видном месте в офисе;
  • сообщить в представительство Компании (г. Харьков) режим работы РДС, его координаты, прислать фото помещений для хранения и отпуска продукции и помещения для мини- презентаций.                                                      
            

 Затраты на содержание РДС.

 
          РДС получают продукцию со склада представительства Компании в г. Харькове по московским ценам минус скидка РДС.


         Скидка для РДС    23% Период работы РДС   Первые 3 месяца
         Скидка для РДС    22%  Период работы РДС  Следующие 3 месяца
         Скидка для РДС    21%  Период работы РДС   Все последующие месяцы работы РДС реализуют продукцию консультантам по ценам московского офиса.


Обязанности РДС:


  • обслуживать всех без исключения Консультантов Компании и ДМС на равных условиях независимо от их принадлежности к разным ветвям;
  • категорически исключить попытки переподписания Консультантов Компании под свою Организацию;
  • реализовывать продукцию Компании по ценам, установленным Компанией для региона, в котором осуществляет свою деятельность РДС;
  • поддерживать на складе полный ассортимент продукции Компании в количестве, достаточном для оперативного обслуживания ДМС и Консультантов;
  • приобрести и установить за свой счет компьютерную складскую и “балловую ” программы, предоставленные Компанией;
  • в регламентированные Компанией сроки информировать обслуживающиеся у него ДМС и Консультантов обо всех изменениях цен, правил и процедур Компании, а также доводить до их сведения предназначенные для них все информационные материалы, выпускаемые Компанией;
  • обеспечивать доставку продукции по заказам ДМС и Консультантов на условиях, регламентированных Компанией в программе "Доставка”;
  • самостоятельно устанавливать скидку для обслуживающихся ДМС согласно таблице скидок для ДМС. В последний рабочий день месяца предоставлять в Центральный офис данные об объемах продаж на ДМС и о величине скидок для ДМС, установленных на следующий месяц;
  • обеспечивать своевременную (не позднее 5-го числа каждого месяца, следующего за отчетным) передачу в Компанию информации за отчетный период - переводы баллов (трансфер), новые соглашения, доверенности и др.;
  • один раз в месяц бесплатно предоставлять Консультантам в печатном виде следующую информацию:
                                o -ведения о баллах Консультанта на день,
                                предшествующий запросу;
                                o распределение баллов
                                в Организации Консультанта;
                                o предварительное Дерево структуры
                                (после проведения трансфера) для
                                держателей ДМС;
                                o отчет по структуре по итогам месяца с
                                присвоением новых рангов и начислением бонусов
                                (согласно маркетинг-плану Компании).
  • проводить презентации продукции Компании;
  • пройти обучение в Компании;
  • проводить школы и семинары согласно плану обучения Компании;
  • 1 раз в полгода представлять план проведения мероприятий – презентаций, школ, городских семинаров и региональных/межрегиональных семинаров.

          При организации региональных /межрегиональных семинаров заранее согласовывать участие Компании.

        РДС запрещается представлять, предлагать, продавать или хранить продукцию других Компаний.

          Количество РДС в регионах и требования по минимальному ежемесячному обороту РДС.

  • Минимальный ежемесячный оборот РДС – 5000 (Пять тысяч) y.e.
    В одном городе разрешается открывать не более 1(Одного) РДС.
  • Компания может разрешить открытие дополнительных РДС сверх регламентированного количества.
  • Компания может отказать в открытии РДС без объяснения причин.
    В Харькове открытие Консультантами РДС не предусмотрено.
  • Ценовая политика Компании.
 
        Компанией устанавливаются следующие цены на территории Украины:
 
  • Цена для консультантов на территории Украины = Цена на центральном складе в Москве.
  • Соблюдение ценовой политики Компании строго обязательно для всех видов складов.
  • Потеря статуса и скидок на содержание РДС.
  • За оборот РДС принимается фактический объем (в y.e.) выкупленной продукции.

        Компания имеет право лишить Консультанта статуса РДС с потерей всех полагающихся РДС скидок при неоднократном невыполнении обязанностей РДС. Компания предупреждает письменно Консультанта-держателя РДС о допускаемых им нарушениях, после чего при последующем нарушении обязанностей, указанных в письме-предупреждении, Компания лишает Консультанта статуса РДС с потерей всех полагающихся ему скидок.
 

        В случае невыполнения РДС требований по минимальному ежемесячному обороту (далее МЕО):


Если РДС не выполнил в течение какого-либо месяца требования по МЕО, то на следующий месяц Компания отпускает продукцию по ценам для ДМС;

Если в течение 2-х месяцев подряд РДС не выполняет требований по МЕО, то Компания лишает данный РДС статуса и переводит его в статус ДМС.

Если РДС самостоятельно принимает решение об отказе от статуса, то в течение 1-го месяца РДС имеет право возвратить продукцию в Компанию.

Возвращаемая продукция должна иметь товарный вид и срок годности не менее 6 месяцев.

 
        Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в данные Правила Работы РДС и ДМС, направленные на повышение качества обслуживания и в соответствии с общей идеологией Компании, о чем будет сообщать Консультантам не менее чем за 20 дней в письменном виде.

 

МЕНЮ САЙТА
Форма входа
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Наш опрос
Какие ароматы Вы предпочитаете?
Всего ответов: 41
Друзья сайта
  • Инструкции для uCoz